воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Попасть к врачу ревматологу

В поликлинике по месту регистрации (поселок Менделеево Солнечногорского района Московской области) нет ревматолога. Ближайший ревматолог, который может меня обслужить по полису ОМС (обязательное медицинское страхование), находится в Солнечногорске, что в 25 километрах от моего дома. Зато в Зеленограде, который расположен в 5 километрах от меня, ревматологов пруд пруди — кинь палку, в двух попадешь.

В итоге, чтобы попасть к этому специалисту, я должен встать в 6 часов утра, приехать в Солнечногорск и дождаться 7:15. В это время открывается поликлиника. Если повезет, и меня не опередят бойкие пенсионеры, записаться на прием к врачу. Если последнее удастся, то попасть к нему на прием где-то в промежутке с 8 до 12 согласно записи.

Твою мать! Почему я не могу попасть к ревматологу в Зеленограде по полису ОМС?

1 комментарий:

Kirill V. Lyadvinsky комментирует...

Полис ОМС, выданный в любом субъекте Российской Федерации, действителен на всей территории РФ. Основание:
Закон РФ от 28.06.1991 N 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»

Федеральный закон от 16.07.1999 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»

Постановление Правительства Москвы от 26.02.2002 г. № 141-ПП «Об утверждении правил обязательного медицинского страхования населения города Москвы»

Если не принимают, то можно жаловаться как тут написано - http://www.askjournal.ru/index.php/instructions/entry/inst_komu_zhalovatsja_na_deystvija_personala_bolnitsy/healthcare