четверг, 23 апреля 2009 г.

Больничный по совместительству

Я работаю в двух местах, условно называемых законом «основная работа» и «работа по совместительству». Недавно я заболел и мне пришлось лечиться дома, периодически заходя к врачу в поликлинику. Разумеется, по окончании моего лечения, мне врач выдал больничный, который был заверен печатью в регистратуре.

В больничном листе проставляется место работы, дата начала амбулаторного лечения и дата выписки, а также разные подписи и печати. Из-за того, что место работы в больничном фиксируется, я решил обратиться в регистратуру за получением второго экземпляра на вторую работу, которая по совместительству. Но не тут то было! Мне заявили, что задним числом мне выписывать второй больничный не будут.

Я не понимаю! Факт моей болезни установлен, зафиксирован в документах клиники, заверен в регистратуре, подписан врачом. Больничный мой абсолютен по своей сути, он имеет начало и конец и даже диагноз. Не зависимо ни от какой работы, да и ни от кого бы то ни было вокруг, то есть где бы я не трудился, факт наличие у меня болезни в указанный период не может измениться. Я болел и это доказано! Какого хрена мне не дают больничный на вторую работу?

Я считаю, что больничный лист не должен содержать ни каких данных о работе. В нем лишь должна быть установлена степень моей болезни и сроки. Этот больничный должен дублироваться по моему желанию в любое рабочее для поликлиники время. При этом я хочу иметь возможность получить его хоть через 16 лет, если он мне потребуется для доказательства моей болезни. А с вопросами разных компенсаций по болезни должна разбираться бухгалтерия на работе, для которой я принесу одну из копий больничного. Пусть у нее еще будут хоть двадцать дополнительных листов, в которых они будут указывать данные для налоговой и других служб, те данные, которые сейчас рисуются на оборотной стороне больничного листа.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

и как разрешилась ситуация на работе?